Убийца (Assassin)
Содержание:
1. Ассасин - кто это?
2. Обзор плюсов и минусов
3. Основные билды.
4. Обзор скиллов
5. Обзор режима невидимости.
6. Джинн
7. Основные ПвП-аспекты
8. Роль убийцы в отряде, соло-кач или другими словами - ПвЕ
9. Видео об Ассассинах1. Ассассин-кто это?
Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и
всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является
прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя
раскрывает
только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно
переносим руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует
хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые
теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс
достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот
же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма
дорогостоящая)
Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки
из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для
вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.
Ассасины в качестве оружия используют Парные кинжалы. В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты)
2. Обзор плюсов и минусов профессии+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного
удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь
возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре
-Достаточно ватные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют
дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит
ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП
3. Основные билды.Существует 4 основных билда сина:
-Фулл-аги билд (чистый ДД)
-Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
-Кон-билд (Хочу ХП)
-Гибрид (Серединка)Разберем всё в подробностях.
3.1 -
Фулл-аги билд:Доспехи - лайтРаспределение статов - каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.
Плюсы билда:+Убер-ДПС
+Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов
Минусы:-Мало ХП и дефа
-Тяжел в раскачке на лоу лвл
Мои комментарии:Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа
раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не
говорил, что син - сказка
На более высоких лвлах, кач становится проще.
В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю
другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны
сброса никто не отменял)
3.2
Хеви билд:Доспехи - хевиРаспределение статов- Силу под шмот, остальное в ловку
Плюсы билда:+ХП больше, чем у фулл-аги
+Достаточно много физ дефа
Минусы:-Мало маг дефа
-Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают
Комментарии: Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ,
достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира.
Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд
мага/психа/приста/друли.
3.3
Кон-билдДоспехи - лайтРаспределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.
Плюсы билда:+Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.
+Больше дефа, чем у дд-билда
+Достаточно живуч в ПвЕ
Минусы:-Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают
Комментарии:Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.
3.4
ГибридДоспехи - лайтРаспределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.
Плюсы:+Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
+Достаточно комфортен в ПвЕ
+Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно
Минусы:-Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.
Комментарии:Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем - золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги.
4. Обзор скилловДвойная атака (1 лвл)
Дальность маленькая
Мана 2
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 0,9 секунд
Перезарядка 3,0 секунд
Оружие КинжалыПростая атака, наносит базовый урон плюс 9,8.
Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости.Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды.Не максим, скилл не нужныйКазнь (6 лвл)
Дальность Маленькая
Мана 10,1
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие КинжалыМощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5.
Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20%Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секундуПВЕ-скилл. Полезен. МаксимАффект (9 лвл)
Дальность маленькая
Мана 12,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона.
Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд
Требует 30 Чи.
Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секундТьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд.По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл
предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции,
этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичностьГлубокий прокол (19 лвл)
Дальность маленькая
Мана 31,9
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона.
86% что на цели повиснет сон.
Требует 50 Чи
Свет: Кулдаун снижен на 1 секундуТьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом)Наша вкусняшка. Максим по желанию, так как сон стабильно виснет и с 1лвлом скиллаФатальный удар (29 лвл)
Дальность маленькая
Мана 105,6
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона.
Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд.
Свет: Вешает на цель 10%-ный расколТьма: Скорость атак цели снижена на 65%Уменьшение аспд цели помогает с мобами и порой можно "смягчить" удары питов. Максим, наш ПвЕ скиллДзигай (39 лвл)
Дальность Маленькая
Мана 40,6
Подготовка 1,1 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7
физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие.
Требует 1 чи
Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст.Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea StrikeНесогласие. Максить для ПвЕ. Но торопиться необязательно.Раскол земли (49 лвл)
Дальность Маленькая
Мана 102,9
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров.
Свет: Дамаг увеличивается до 430%Тьма: Радиус действия увеличен на 2Наш АоЕ-скилл, максим для Гуй МуОбезглавливание (59 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,5 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 3845,9 физической атаки. Оглушает врага на 3.2 секунды.
Требует 2 чи.
Свет: 50% шанс, что скилл съест только 1 чиТьма: Стан увеличен на 1 секундуСтан, максимОбнаружение (13 лвл)
Мана 20
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 2,8 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие КинжалыВсеми любимый Инвиз
С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс,
тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду.
Нельзя кастовать в боевом режиме.
Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду)Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды.Наш драгоценный инвиз, максим в первую очередьКолесо печати (19лвл)
Мана 63
Подготовка 0,4 секунд
Время каста 1,6 секунд
Оружие КинжалыУвеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%,
Длится 33 секунды
Свет: Уворот увеличен ещё на 8%Тьма: Вешает на себя также скилл Tidal Protection с 20% шансом уклонения от дебаффов.Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага
поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании
скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает
практика, уклон идет и от простых автошутных атак.Быстрый уворот(29 лвл)
Мана 100
Подготовка 0,7 секунд
Время каста 2,8 секунд
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие КинжалыТот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба.
Дает 1 чи.
Свет: Снимает все негативные эффектыТьма: Кулдаун уменьшен на 15 секундНаш второй инвиз, который можно использовать в боевом
режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы
подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц.Кровожадное проклятие (34 лвл)
Мана 91
Подготовка 1,8 секунд
Время каста 2,4 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыБафает сопатийцев в радиусе 10 метров.
Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд.
Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3%Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50%Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа.Проклятье небес (39 лвл)
Мана 61
Подготовка 1,5 секунд
Время атаки 2,6 секунд
Перезарядка 288 секунд
Оружие КинжалыСмертельный удар восстанавливает вам 20% хп,
Действует 2 минуты.
Свет: Длительность работы скилла увеличена на 30 секундТьма: ХП восстановится в размере 35%, вместо 20%.Максить сразу необязательно, с каждым лвлом только уменьшается откатПроклятье трех поколений (59лвл)
Мана 63
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,6 секунд
Оружие Кинжалы27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды.
Имеет общий откат с Focused mind
Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16%Тьма: Вешает эффект скилла Focused Mind, только с 10% шансом уклонения от урона.Урото от негативных эффектов (дебаффов). МаксимКровопускание(3 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 3,4
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд.
Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20%Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним.Наш читерный кровоток, очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно.Дух дикого волка(14 лвл)
Мана 26,5
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие КинжалыУвеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд.
Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20%Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40%Увеличивает урон от критов, максим, но не советую
торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже
будет достаточно высоким.Отравленное лезвие (19 лвл)
Дальность 21,5 метров
Мана 15
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,0 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыКидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона
43% шанс прервать каст.
Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секундТьма: Шанс прервать каст увеличен на 30%Максим, для нас вкусно в ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлахАркан (29 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 40,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона,
обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи
на 50.
Свет: Рут увеличен на 2 секундыТьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд.Рут, максимЛедяные шипы (44 лвл)
Мана 15
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыУменьшает собственную скорость атаки на 55% но увеличивает уровень атаки на 16.5. Длится 10 минут.
Свет: Уровень атаки увеличивается ещё на 5Тьма: Скорость атак замедляется только на 70%Очень полезен не фулл-аги билдам, которые растят ДПС
за счет скиллов. Поднимает уровень атаки, но снижает аспд. Максим, но
опять же не спешим с этим скилломКазнь дракона (49 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 82,3
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона.
Увеличивает собственную чи на 150.
Свет: Дает 180 чиТьма: Кулдаун уменьшен на 5 секундМаксим, огромный дамаг + 1.5чи умиляютПобеда или смерть (59 лвл)
Мана 92,4
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие КинжалыВы мгновенно получаете 155 чи.
Свет: 30% шанс дать 3 чиТьма: Лечит нам 10% ХПМаксим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет.Метафора русалки (9 лвл)
Мана 20
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыПревращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%.
Доступно только в воде.
Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20%Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3РыбкоформаВетреная болезнь (9 лвл)
Мана 15
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие КинжалыУвеличивает собственную скорость движения на 55%.
Длится 10 секунд.
Свет: Кулдаун уменьшен на 10 секундТьма: Время действия скилла увеличено на 3 секундыУскорялка, как у вара. Максим по желанию.След в след(29 лвл)
Дальность 16,5 метров
Мана 40
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 28,5 секунд
Оружие КинжалыТелепорт к цели.
Требует 20 чи.
Свет: есть только 10 яростиТьма: Дистанция увеличена до 35 метровТП к цели, очень полезно. МаксимСвободный шаг (44 лвл)
Мана 100
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие КинжалыУвеличивает собственную скорость движения на 82%.
Дает иммунитет к стану.
Требует 1 чи.
Свет: Время действия увеличено на 2 секундыТьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд.Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл.Сто божественных шагов(59 лвл)
Дальность 21,5 метров
Мана 80
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 180 секунд
Оружие КинжалыТот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды.
Требует 1 чи.
Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секундТьма: Время стана увеличено до 5 секундОчень полезно, максим как только есть возможность. ТПшит нас к цели и станит. Польва в ПвП - огромна, поверьтеБыстрое убийство (59 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие КинжалыНаноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона.
Увеличивает вашу силу атаки критов на 22%. Длится 8 секунд.
Требует 2 чи
Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10%Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секундыУвеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить.Колющие плавники (59 лвл)
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Время атаки 30,0 секунд
Оружие КинжалыАналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в
радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд.
Требует 2 чи.
Свет: Урон по цели увеличен до 50%Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секундОчень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно.79 скиллы.Condensed Thorn (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Дальность Маленькая
Мана 178
Подготовка 0,3 секунд (ы)
Время атаки 0,7 секунд (ы)
Перезарядка 15,0 секунд (ы)
Оружие КинжалыНаносит ущерб в зависимости от вашей атаки плюс 1817, 4 физического
урона. Кроме того, замедляет цель на 50% на 5 секунд и увеличивает урон
от воды на 50% в течении 10 секунд.
Достаточно полезный селф, если бьете милишников, но, в принципе, можно и подождать. С этим не торопитесь.Healing Trance (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Диапазон Селф
Мана 100
Подготовка 3,0 секунд
Перезарядка 180,0 второй
Оружие Кинжалы, безоружныеПерсонаж окружает себя аурой(подобие медитации)съедает 20 м/с и восстанавливает 6% хп/с.
Очень полезна в кубе, а так, не очень, ибо ничего под этим скиллом делать не можем. Так - отхилиться, при случае.100 скиллы. Spell Cutter (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Дальность Маленькая
Мана 180
Подготовка 0,5 секунд
Время каста 0,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие КинжалыНаносит урон зависящий от вашей атаки, плюс 3834,1 физического урона.
В тоже время замедляет цель на 30% на 3 секунды.
Сбивает каст, а кроме этого, скилл особого применения не умеет.Blood Frenzy (В момент публикации гайда скилл ещё не был введен на ПВРУ)
Мана 500
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 120 секунд
Оружие Кинжалы, безоружныеПоглощает 20% Физического урона при каждой атаке, чтобы излечить себя.
Этот эффект длится в течение 20 секунд.
Доступно только для атак ближнего боя.
Как наш скилл-вампирик, но сильнее и имеет меньшее время действия. Позволяет резко отхилиться.Пассивки.Управление телосложениемПовышает уровень скрытности на 2.
Улучшение зренияУвеличивает уровень осведомленности на 2
Если вы любитель ПвП - максить в первую очередь!Мастерство владения кинжаломУвеличивает урон от кинжалов на 6%.
Свет: Урон увеличен до 90%Тьма: Дает 2% критаМаксить в любом случае, но можно и подождать до 80+.5. Обзор режима невидимости.Хваленый инвиз, наша самая вкусная плюшка. Рассказываю в деталях. Всего у
нас 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном
режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий
кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза
повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На число, равное лвлу
инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности. Другой
персонаж увидит Ассассина в инвизе, если его Уровень Осведомленности
выше либо равен Уровню Скрытности Ассассина.
Механизм инвиза:
С адд-оном, в окошко персонажа будут введены новые параметры. В том
числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень "осведомленности").
Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует
таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только
владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд.
Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню.
Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень
пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню
скрытности)
Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше
Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают
эти уровни, это их дело. Но чтобы бороться с такой какой ассассина, как
инвиз, другим игрокам придется изрядно потрудиться. Да, забыл уточнить,
из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если
рядом мобы, НИПы или другие персонажи.
6.Джинн для Убийцы
Подбирал джинна силовика. Основные скиллы, который должны помочь в ПвЕ и ПвП. То есть Джинн - универсальный.
1. Тайна огняПорой приходится тянуть мобов и боссов. Потому без тянучки не обойтись
2. Грязь.
Весь полезно тормозить и уменьшать физ деф пачке мобов. В ПвП также частенько применяется для ослабления противника.
3. Торнадо.Скилл полезен для паровозов, так как рутит на пару секунд, а затем замедляет всю толпу.
4. Отраженный свет.Достаточно сильный хил, мне он нравится потому, что он мгновенный. То есть хилит сразу, а не вешает реген.
5. ЗащитникОчень мощный хил, так же расчитан на силу. Помимо хила также вешает (и
сбивает, если вы уже баффнуты) оборский бафф на ХП. Хилит достаточно
сильно, но регеном, что не очень полезно, если у Вас уже мало ХП.
6. Ледяное дыхание злого духа.Стан, при котором нельзя использовать джинна. Поскольку наш джинн
силовик, то эта плюшка может быть весь полезной в ПвП, поскольку базовый
30%-ный шанс будет расти с каждой парой очков силы.
7. Слово истины.Не забываем про ускорение.
8. БешенствоСкилл на увеличение уровня атаки на 20. У многих Ассассинов с Евро-оффа
изучен этот навык. Честно говоря, не понимаю, зачем нужен скилл,
понижающий защиту у итак слабозащищенного персонажа. К тому же
длительность всего 8 секунд.
Можно прокачать джинна - ловкача ради скилла -
Шип Гнева. Поскольку крит этим скиллом по варам с ХП, сбитым до 60% фатален, можно использовать связку:
Power Dash + Subsea Strike + пара ударов - скиллов для сбития ХП, а затем Шип Гнева.
Поясню: Дэш даст нам повышенный крит рейт, С.С. увеличит дамаг по цели.
7. Основные ПвП-аспектыРабота убийцы: диверсии и их предотвращение. Син должен ловить в стан
других синов, который атакуют его сопартийцев. То есть лучший ганкер сам
ганк не переживает. Также Син должен быстро убивать робников и
лайт-броньки. То есть основная работа:
2чи вспышка (если на ру оффе не пофиксят 3чи, значит вспышка должна быть
третьей) - залить себе чи + заюзать антистан + Хедхант по робе, далее
Rising Dragon Strike И добивка. Затем прыгаем в Боевой инвиз, ускользая
от ассиста.
То есть задача Ассассина - нейтрализовать противнка и убить его за то время, когда он не способен вас атаковать. Иначе - смерть.
Не забывайте против воинов юзать антистан, так как стан лок пряморукого вара для Сина фатален.
В прочем, каждый вырабатывает для себя свои стратегии и тактики. Ко всему принаровитесь и научитесь по ходу игры.
8. Роль убийцы в отряде, соло-кач или другими словами - ПвЕВ борьбе с мобами Ассассину тяжело только до 34 уровня. Когда повялется
вампирик (Bloodpaint) отпадает нужна в банках на ХП. Вернее отпадает не
сразу, на 34 уровне у Ассассина недостаточный дамаг для полного отхила
ХП. Потому банки всё таки будут расходоваться. Но на более высоких
уровнях Отхила хватит и банки будут не нужны.
Для ПвЕ советую качать следующие скиллы:
Фатальный удар (29 лвл) - Замедляем скорость атак моба. Реже бьет - меньше получаем урона.
Обезглавливание (59 лвл) - Стан и огромный дамаг
Кровопускание (3 лвл) - Мощнейший кровоток
Аркан (29 лвл) - Долгий рут + 0.5 чи
Казнь дракона(49 лвл) - Мощный дамаг + 1.5 чи
Казнь (6 лвл) - Мощный дамаг
Скиллов этих для ПвЕ более чем достаточно. Против мобов-лучников и
других бегающих негодяев сначала Аркан, после Фатальный. Против
остальных Аркан юзается только ради быстрого получения ярости. Также не
забываем юзать вспышки, которые доступны нам по откату своего действия
уже после 29 уважухи.
Роль Убийцы в отряде:
Ассассин чаще всего выполнет роль обычного ДД-класса. То есть в данжах,
по квестам и прочей ерунде Ассассин выполняет роль эдакого мили-ДД
класса. Но, помимо этого, Синам частенько приходится танковать многих
боссов.
В Гуй Син нужен исключительно из-за аналога драконов и способности
спамить этим скиллом по его откату. В прочем, в Гуй Ассассиа бурет
неохотно.
В Инее Убийцы так же являются ДД-классами, но кроме этого здесь Сины
танкуют некоторых боссов. Танкуют потому, что танки не способны держать
агр. Таков уж дамаг Ассассина.
В Луне и Сумеречном Храме (ХХ) - обычный ДД-класс.
9. Видео об АссассинахИнтересные видео по Ассассинам:
Ассассин 93лвл соло проходит ежедневку в 79
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...?v=-F4UEBz1iCk
Дуэль 84 сина с 88 танком.
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...eature=related
Наглядное АоЕ сина
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...eature=related
Анимация скиллов сина
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...eature=related
Геймплей лоу-лвл сина
http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...eature=related